Дальний Западный Обход города Краснодара
Информация о проекте
Дальний Западный Обход города Краснодара
г. Краснодар , Краснодарский край
ГК АВТОДОР
АО «Институт «Стройпроект»
АО «Донаэродорстрой»
2021-2022 гг
Описание проекта
Некоторые участки автомобильной дороги проходят в пойменной части рек Понура и 2-я Кочета. В период половодья насыпь подвергается водной эрозии как от потока воды, так и от волнового воздействия. Для предотвращения разрушения откосной части земляного полотна автомобильной дороги проектом предусматривается мероприятия по их защите.
После проведения расчетов инженеры компании ХЮСКЕР рекомендовали к применению геосинтетическую оболочку Инкомат Cтандарт (Incomat Standart) в 2-х вариациях: толщиной 8, 10 см. Данный вид бетонозаполняемых оболочек заполняется бетонной смесью на месте производства работ. Материал обеспечивает противоэрозионную защиту и гидроизоляцию, благодаря постоянной толщину поперечного сечения бетонного слоя.
Наш инженерный отдел подготовил технологию укладки материала, с обязательным указанием дополнительного оборудования и материалов. Для крепления опалубки и откоса применяется стандартный анкер из арматурной стали А-I диаметром 12 мм; шаг анкеровки - 1 м. Максимальная высота заполнения (длина) не более 2.0 м, при заполнении бетоном инкомата, бетонный шланг находится в свежем бетоне на глубине 30 см и по мере заполнения мата подтягивается. Для заполнения одного мата шириной 5.0 м необходимо 2 шланга.
Важным аспектом при выборе данного типа защиты откоса являлась высокая скорость производства работ, возможность покрытия большой площади откоса, Экономическая эффективность, прежде всего, выявлена при сравнении с традиционными решениями по устройству железобетонных плит или монолитного ж/б и составила прибл. 20%.
Данное техническое решение прошло полный цикл проверки у Заказчика, поставка материала и заполнение выполнены в полном объеме в установленные сроки.